× Альтернативные сборки

Первая кастомная сборка

Больше
9 года 7 мес. назад #61 от AleXHQ
AleXHQ ответил в теме RE: Первая кастомная сборка

Тут только задавать макс. высоту и ширину изображений в чате.

Можно и так, имхо это меньшее из зол.

Как раз наоборот логичнее открывать дабл кликом текст, а картинку из меню в стороннем приложении.

Зачем открывать текст? - какой в этом сакральный смысл?

Я всё равно не вижу смысла в этом, картинку можно сохранить по ПКМ и делать с ней потом что угодно, но в большинстве случаев она является частью диалога...

Как раз сейчас её сохранить нельзя, если она имеет прокрутки - нет пункта в ПКМ меню.

и ничего с ней делать после получения уже не нужно.

Это не так. Если картинки масштабируются, то может понадобится оригинальное разрешение для рассмотрения деталей, либо даже её увеличение. Картинки это не только фотки, но и схемы, где надо узреть мелкие детали. - Передача файлами? - Нагляднее писать и видеть о чём пишешь одновременно, и лишь если разрешения не хватает, тогда даблклик и смотришь во внешнем приложении.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад #62 от Mikanoshi
Mikanoshi ответил в теме RE: Первая кастомная сборка
AleXHQ писал(а):

Зачем открывать текст? - какой в этом сакральный смысл?

Если длинный текст - очень удобно. Открыть несколько сообщений в разных окнах из истории - тоже удобно, чтобы постоянно не прокручивать.

Как раз сейчас её сохранить нельзя, если она имеет прокрутки - нет пункта в ПКМ меню.

А, ну с этого надо было начинать) Это можно исправить. Наверно :side:

Это не так. Если картинки масштабируются, то может понадобится оригинальное разрешение для рассмотрения деталей, либо даже её увеличение. Картинки это не только фотки, но и схемы, где надо узреть мелкие детали. - Передача файлами? - Нагляднее писать и видеть о чём пишешь одновременно, и лишь если разрешения не хватает, тогда даблклик и смотришь во внешнем приложении.

Ну я согласен с масштабом, вылезающие за пределы чата картинки выглядят не очень)) А фиговина 1920х1080 во всплывающей подсказке - это вообще кадр :D
В полном размере всегда можно посмотреть в Pic-is-Big, щёлкнув ПКМ по кнопке плагина. Для этого там менеджер всех изображений и сделан.
Не нужно прямое открытие в сторонней программе, для первичного и подробного просмотра должно хватать средств крысы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #63 от AleXHQ
AleXHQ ответил в теме RE: Первая кастомная сборка

Если длинный текст - очень удобно

Удобно, наверное - не сталкивался, ведь общение по аське предполагает сообщения умеренной величины, а если оно и не влазит в окно, то текст отлично прокручивается, в отличие от картинки.

В полном размере всегда можно посмотреть в Pic-is-Big, щёлкнув ПКМ по кнопке плагина. Для этого там менеджер всех изображений и сделан.

Не всегда :) Например картинку от 1 апреля я в нём не вижу - да и куча кликов для такой естественной операции как просмотр в оригинальном разрешении - это изврат. А учитывая, что после даблклика можно в FSViewer'e и масштабировать колесиком, кропить, сохранять, преобразовывать и тд. и тп., то альтернатива выглядит, ну-у о-очень скромно, я бы даже сказал более - удручающе.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем AleXHQ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад #64 от Mikanoshi
Mikanoshi ответил в теме RE: Первая кастомная сборка
AleXHQ писал(а):

ведь общение по аське предполагает сообщения умеренной величины, а если оно и не влазит в окно, то текст отлично прокручивается, в отличие от картинки.

Ну есть те, кто скидывает код прямо в асю, а пользоваться всякими Gists и Pastebin фиг заставишь)

Не всегда :) Например картинку от 1 апреля я в нём не вижу - да и куча кликов для такой естественной операции как просмотр в оригинальном разрешении - это изврат. А учитывая, что после даблклика можно в FSViewer'e и масштабировать колесиком, кропить, сохранять, преобразовывать и тд. и тп., то альтернатива выглядит, ну-у о-очень скромно, я бы даже сказал более - удручающе.

Да что за картинка от первго апреля, особенная какая-то?) Pic-is-Big сохраняет все картинки, переданные через него, даже если их несколько вперемешку с текстом. А не через него можно передать только всякую мелочь.
1 клик чтобы посмотреть в менеджере в "полный рост", 1 клик чтобы сохранить файл, откуда куча-то...
Я не буду делать открытие во внешнем вьюере.
Ограничение на размер картинок в чате + Возможность сохранить даже при наличии прокрутки + Просмотр в оригинальном размере через плагин или в отдельном встроенном окне.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #65 от AleXHQ
AleXHQ ответил в теме RE: Первая кастомная сборка

Да что за картинка от первго апреля, особенная какая-то?)

Да нет, есть и другие большие ?jpg? с таким же эффектом.

1 клик чтобы посмотреть в менеджере в "полный рост"

Так нет их в менеджере. К тому же 1 клик это только открыть менеджере в 100%, а масштабирование и сервис? ;)

Я не буду делать открытие во внешнем вьюере.

Этот момент мне не понятен. У любого среднестатистического юзера есть свой просмотрщик картинок, к интерфейсу которого он привык, и картинки он открывает именно в этом просмотрщике. Даблклик по картинке в проводнике открывает картинку в просмотрщике и поступить также в чате это логично. Вы же предлагаете сломать интуитивно ожидаемое поведение - это плохо для юзабилити.

Если жалко отдавать даблклик под открытие картинки :), то в настройках крыски можно сделать настраиваемое поведение по даблклику - открывать во внешнем вьювере или во внутреннем окне. - Так будет и вашим, и нашим :)
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем AleXHQ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад #66 от Mikanoshi
Mikanoshi ответил в теме RE: Первая кастомная сборка
Для картинок в чате нужны только 2 опции - показать в полном размере с прокруткой и сохранить в файл.
Я сделаю как мне удобно, а что там интуитивно или нет для кого - абсолютно не имеет значения :evil:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад #67 от AleXHQ
AleXHQ ответил в теме RE: Первая кастомная сборка

Я сделаю как мне удобно, а что там интуитивно или нет для кого - абсолютно не имеет значения

:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #68 от Mikanoshi
Mikanoshi ответил в теме RE: Первая кастомная сборка
Вложенный файл:


Без понятия как при прокрутке сохранять, там куча кода про позиционирование курсора над элементами, фиг разберёшься.
В окно добавил :lol:
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем Mikanoshi.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад #69 от AleXHQ
AleXHQ ответил в теме RE: Первая кастомная сборка
Имхо, если бы прокрутка чата была плавной, а не дискретной, с залипаниями заголовков сообщений вверху окна, то и проблем было бы меньше. Возможно реализацией залипания та куча кода и занимается.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #70 от Mikanoshi
Mikanoshi ответил в теме RE: Первая кастомная сборка
AleXHQ писал(а):

Имхо, если бы прокрутка чата была плавной, а не дискретной, с залипаниями заголовков сообщений вверху окна, то и проблем было бы меньше. Возможно реализацией залипания та куча кода и занимается.

Нет, залипанием занимается другая куча)) Это полностью кастомный элемент управления на 3400 строк, а окно чата это ещё 5000, как-то не хочется разбираться из-за одного пункта во всплывающем меню)
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем Mikanoshi.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад #71 от Rapid D
Rapid D ответил в теме RE: Первая кастомная сборка
Если уж использовать TWICImage, то можно бы получать весь список поддерживаемых форматов из системы.
Таким образом можно получить поддержку и формата WebP.
А так, использовать только для формата tif - всё равно что из пушки по воробьям

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад #72 от Mikanoshi
Mikanoshi ответил в теме RE: Первая кастомная сборка
Rapid D писал(а):

Если уж использовать TWICImage, то можно бы получать весь список поддерживаемых форматов из системы.
Таким образом можно получить поддержку и формата WebP.
А так, использовать только для формата tif - всё равно что из пушки по воробьям

Да всё можно, этот класс весит мало, только винда должна поддерживать)
Пока с текущими форматами проблем выше крыши, GIF прозрачные и нет, с анимацией и без, и всё это масштабировать... без понятия как маску нормально изменить, чтобы прозрачность не угробить. А потом всё это ещё и в 64-бита) По уму конечно нужно заменить все библиотеки на какую-нибудь Graphics32 или родные делфийские, чтобы работало в любой версии, но это дофига работы и там тоже всё будет не гладко, например при замене текущего класса PNG на Imaging.pngimage изображения с фона чата просто пропадают...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад #73 от Rapid D
Rapid D ответил в теме RE: Первая кастомная сборка
И как же всё усложняет ваше автоформатирование... :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад #74 от Mikanoshi
Mikanoshi ответил в теме RE: Первая кастомная сборка
Rapid D писал(а):

И как же всё усложняет ваше автоформатирование... :)

Это не авто :silly: Для меня просто чтение неформатированного кода усложняет дело, а так-то да, там такие диффы наверно немаленькие :)
В след. коммите всего 2 файла таких будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад #75 от Rapid D
Rapid D ответил в теме RE: Первая кастомная сборка
Mikanoshi писал(а):

Rapid D писал(а):

И как же всё усложняет ваше автоформатирование... :)

Это не авто :silly: Для меня просто чтение неформатированного кода усложняет дело, а так-то да, там такие диффы наверно немаленькие :)
В след. коммите всего 2 файла таких будет.

Сравнения то я делаю со своим репозиторием. Так что сложности будут только расти :(

Окошко просмотра сообщения наверное лучше новое завести, чтобы отдельно всю его логику писать.

GIF прозрачные и нет, с анимацией и без, и всё это масштабировать... без понятия как маску нормально изменить, чтобы прозрачность не угробить. А потом всё это ещё и в 64-бита)

Это всё уже написано.
Можно посмотреть логику отрисовки аватар в чате.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #76 от Mikanoshi
Mikanoshi ответил в теме RE: Первая кастомная сборка
Rapid D писал(а):

Это всё уже написано.
Можно посмотреть логику отрисовки аватар в чате.

Я сделал уже, но без анимации в чате, ибо как там сделаны смайлы и как это перенести на rnqimageex - разбираться ну очень долго..
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем Mikanoshi.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #77 от Mikanoshi
Mikanoshi ответил в теме RE: Первая кастомная сборка
Rapid D писал(а):

Таким образом можно получить поддержку и формата WebP.

TWICImage не поддерживает WebP кстати...

{ TWICImage encapsulates the Microsoft Windows Imaging Component, allowing
loading image formats that have been registered through WIC. Supports:
BMP, GIF, ICO, JPEG, PNG, TIFF, and Windows Media Photo.
Requires Windows XP SP2 with .NET 3.0.}

Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем Mikanoshi.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад #78 от Mikanoshi
Mikanoshi ответил в теме RE: Первая кастомная сборка
1124 Сборка 10
- Ограничение размера изображений в чате, масштабирование с Lanczos3 фильтром
- Просмотр текста сообщения и нескольких изображений в отдельном окне
- Поддержка прозрачных анимированных GIF в отдельном окне
- Исправлены ошибки в 64-битной версии, заменены устаревшие классы

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #79 от AleXHQ
AleXHQ ответил в теме RE: Первая кастомная сборка
Да, так гораздо лучше. Как вариант, можно было бы добавить опцию "автолимит картинок", используя текущий размер зоны чата за минусом высоты строки-заголовка сообщения.

Баг. Выделяем в чате текст - ПКМ - ЛКМ вне меню - весь чат чёрный, повторный ЛКМ черноту убирает.

Непрезентабельную зубчатую линию, показывающую продолжение сообщение за нижней границей чата, можно было бы заменить на небольшой полупрозрачный значок-стрелку в правом нижнем углу чата.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем AleXHQ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #80 от Rapid D
Rapid D ответил в теме RE: Первая кастомная сборка
Mikanoshi писал(а):

1124 Сборка 10
- Ограничение размера изображений в чате, масштабирование с Lanczos3 фильтром
- Просмотр текста сообщения и нескольких изображений в отдельном окне
- Поддержка прозрачных анимированных GIF в отдельном окне
- Исправлены ошибки в 64-битной версии, заменены устаревшие классы

Изменения в for.RnQ/VTV/Source/VirtualTrees.pas очень занимательны :silly:
И заготовка для WEBP уже готова :)

Вся прелесть WIC как-раз в том, что в него можно добавлять свои форматы.
А по WebP есть кодек здесь:
WebP Codec for Windows

Поэтому я и написал, что нужно добавлять получение списка поддерживаемых кодеков из WIC

Пример как получить список форматов:
codexpert.ro/blog/tag/wic-codecs/
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем Rapid D.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: bassvazoozadekRapid DMikanoshi
Время создания страницы: 0.705 секунд
Работает на Kunena форум