Коды эвентов для плагина

Больше
13 года 11 мес. назад #1 от qpAHToMAS
qpAHToMAS создал тему: Коды эвентов для плагина
Приветствую, работаю на ЯП под названием PureBasic, хочу создать простой плагин к RnQ. Разобрался пока что не во многом, а именно:
pluginFun() — главная функция, которая вызывается когда хукаются все возможные эвенты. В pluginFun() передается два числа, первое — ?, второе — код эвента. Где можно увидеть эти коды? Так же вопрос, например, при получении нового сообщения (455060) как я могу принять данные, которые отослались вместе с этим эвентом от RnQ в мой плагин, а это UIN того, кто отослал сообщение, текст сообщения и может что-нибудь еще?
И возможно ли выловить эвент, когда пользователь прочитывает все пришедшие ему сообщения? Т.е. когда конвертик в трее перестает мигать?
Заранее благодарен...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 11 мес. назад - 13 года 11 мес. назад #2 от cy6
cy6 ответил в теме RE: Коды эвентов для плагина
qpAHToMAS писал(а):

pluginFun() — главная функция, которая вызывается когда хукаются все возможные эвенты. В pluginFun() передается два числа, первое — ?, второе — код эвента. Где можно увидеть эти коды? Так же вопрос, например, при получении нового сообщения (455060) как я могу принять данные, которые отослались вместе с этим эвентом от RnQ в мой плагин, а это UIN того, кто отослал сообщение, текст сообщения и может что-нибудь еще?

Во первых, в исходниках самой RnQ, в разделе сайта "Файлы/Исходники".
Во вторых, в разделе сайта "Файлы/Исходники" есть еще "R&Q mini SDK" и "R&Q mini SDK v4".
Во третьих, на форуме в этой ветке "Плагины (Plugins)" всякие события обсуждаются.
:)

Там же можно получить информацию о входных и выходных данных (пакетных структурах).

qpAHToMAS писал(а):

И возможно ли выловить эвент, когда пользователь прочитывает все пришедшие ему сообщения? Т.е. когда конвертик в трее перестает мигать?
Заранее благодарен...

Если мне память не изменяет, то нельзя. :silly: Есть только событие о приходе сообщения, которое позволяет делать "предобработку". Проще просто посмотреть в исходниках, паскаль совсем не страшный язык. :laugh:
Последнее редактирование: 13 года 11 мес. назад пользователем cy6.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 11 мес. назад #3 от qpAHToMAS
qpAHToMAS ответил в теме RE: Коды эвентов для плагина
cy6 писал(а):

Если мне память не изменяет, то нельзя.

Черт, всю идею плагина смыло :(. SDK смотрел, вообще мало чего понял, тупо смотрю в книгу, вижу ... сами знаете что :).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: bassvazoozaDelphukdekRapid D
Время создания страницы: 0.259 секунд
Работает на Kunena форум