Проигрывание звуков
- trix
- Не в сети
- Junior Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
17 года 2 нед. назад - 17 года 2 нед. назад #1
от trix
trix создал тему: Проигрывание звуков
Для тех кто не в курсе. На данный момент можно проиграть звук самой RnQ. Для этого можно использовать например эти процедуры:
[code:1]// проигрывает звук из темы по его названию, например (msg, oncoming и т.д.)
procedure RQ_PlaySound(soundName:«»string);
begin
callStr(char(PM_CMD)+char(PC_PLAYSOUND)+_istring(soundName));
end;
// проигрывает файл, тут можно либо полный путь указать
// либо относительно директории с RnQ
procedure RQ_PlaySoundFile(fileName: string);
begin
callStr(char(PM_CMD)+char(PC_PLAYSOUNDFN)+_istring(fileName));
end;[/code:1]
При отсутствующем файле bass.dll можно проигрывать только wav файлы. Если он есть, то ещё mp3 и ogg.
Но всё хорошо если запись короткая, но если она довольна продолжительна и нам нужно её остановить, то тут возникает проблема. Приходится ждать пока закончится либо выключать RnQ. При использовании bass.dll закрытие RnQ не помагает. Она уходит в фон, и начинает очень интенсивно грузить процессор.
Вот если бы вызов
[code:1]callStr(char(PM_CMD)+char(PC_PLAYSOUNDFN)+_istring(fileName));[/code:1]
возвращал какой-либо инедтификатор проигрываемой записи, который можно было бы использовать как-то так
[code:1]callStr(char(PM_CMD)+char(PC_STOPSOUND)+_int(sound_id));[/code:1]
то было всё очень здорово.
Даже на основе этого уже можно сделать простенький плагин-плеер с плей листом, но без возможности паузы и перемотки, не говоря уже о самых разнообразных применениях данной возможности.
[code:1]// проигрывает звук из темы по его названию, например (msg, oncoming и т.д.)
procedure RQ_PlaySound(soundName:«»string);
begin
callStr(char(PM_CMD)+char(PC_PLAYSOUND)+_istring(soundName));
end;
// проигрывает файл, тут можно либо полный путь указать
// либо относительно директории с RnQ
procedure RQ_PlaySoundFile(fileName: string);
begin
callStr(char(PM_CMD)+char(PC_PLAYSOUNDFN)+_istring(fileName));
end;[/code:1]
При отсутствующем файле bass.dll можно проигрывать только wav файлы. Если он есть, то ещё mp3 и ogg.
Но всё хорошо если запись короткая, но если она довольна продолжительна и нам нужно её остановить, то тут возникает проблема. Приходится ждать пока закончится либо выключать RnQ. При использовании bass.dll закрытие RnQ не помагает. Она уходит в фон, и начинает очень интенсивно грузить процессор.
Вот если бы вызов
[code:1]callStr(char(PM_CMD)+char(PC_PLAYSOUNDFN)+_istring(fileName));[/code:1]
возвращал какой-либо инедтификатор проигрываемой записи, который можно было бы использовать как-то так
[code:1]callStr(char(PM_CMD)+char(PC_STOPSOUND)+_int(sound_id));[/code:1]
то было всё очень здорово.
Даже на основе этого уже можно сделать простенький плагин-плеер с плей листом, но без возможности паузы и перемотки, не говоря уже о самых разнообразных применениях данной возможности.
Последнее редактирование: 17 года 2 нед. назад пользователем trix.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Delphuk
- Не в сети
- Moderator
17 года 2 нед. назад #2
от Delphuk
Delphuk ответил в теме Re:Проигрывание звуков
Помнится как то уже был интегрированный плеер в самой RnQ Чуть позже, Рапид его решил убрать.
trix, а что собственно мешает воспроизводить звуковые файлы самостоятельно, а не юзая апи крыски?
trix, а что собственно мешает воспроизводить звуковые файлы самостоятельно, а не юзая апи крыски?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- trix
- Не в сети
- Junior Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
17 года 2 нед. назад #3
от trix
trix ответил в теме Re:Проигрывание звуков
Delphuk wrote:
Да в общем то ничего. Но если есть такая возможность, то почему бы её не использовать) Да и зачем ещё в плагинах тот же функционал дублировать.
А на счёт встроенного плеера вопрос очень спорный, помнится много мнений на этот счёт, когда он ещё появился. Сам им недолго пользовался - функционала очень не хватало. А делать из него winamp или foobar само собой нет смысла.
Помнится как то уже был интегрированный плеер в самой RnQ Чуть позже, Рапид его решил убрать.
trix, а что собственно мешает воспроизводить звуковые файлы самостоятельно, а не юзая апи крыски?
Да в общем то ничего. Но если есть такая возможность, то почему бы её не использовать) Да и зачем ещё в плагинах тот же функционал дублировать.
А на счёт встроенного плеера вопрос очень спорный, помнится много мнений на этот счёт, когда он ещё появился. Сам им недолго пользовался - функционала очень не хватало. А делать из него winamp или foobar само собой нет смысла.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- phil_qwerty
- Не в сети
- New Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
16 года 11 мес. назад #4
от phil_qwerty
phil_qwerty ответил в теме Re:Проигрывание звуков
я вообще не понимаю смысла делать в rnq плеер. да и из всех плагинов у меня стоит всего три. зачем отягощать асю ненужным баластом, когда изначально она предназначена для общения, а не для прослушивания своих любимых треков или просмотра почты. если честно я совсем недавно пересел с версии &rq 9.72 на R&Q 1074, и все эти новые навороты показались лишними.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexeyslav
- Не в сети
- Senior Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 0
16 года 11 мес. назад #5
от Alexeyslav
Alexeyslav ответил в теме Re:Проигрывание звуков
А почему бы не использовать функции самого bass.dll напрямую, минуя крыску? Там ведь много кода и не надо. Только вот кто бы взялся написать модуль для более простого использования этой длл?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: bass, vazooza, Delphuk, dek, Rapid D
Время создания страницы: 0.259 секунд