Overlay plugin (ищу)

Больше
14 года 10 мес. назад - 14 года 10 мес. назад #1 от Zakhar
Zakhar создал тему: Overlay plugin (ищу)
Приветствую, господа. Порыл форум, помучал поиск, ничего не нашел. Занимает последнее время вопрос аси в играх. На примере стима. Возможно ли создать подобный плагин для любимой крыски?

(чтобы окно крыски было поверх полноэкранного приложения и вызывалось по комбинации клавиш)
Последнее редактирование: 14 года 10 мес. назад пользователем Zakhar.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 10 мес. назад #2 от Zakhar
Zakhar ответил в теме RE: Overlay plugin (ищу)
Не уж то никто не ответит? Возможно ли вообще такое, или нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 10 мес. назад #3 от Toxa
Toxa ответил в теме RE: Overlay plugin (ищу)
если родное окно чата не вылазит по горячим клавишам, то плагин будет очень навороченным: перехват кнопок для вызова, всплытие поверх игры, показ истории, перехват кнопок для чтения пишущегося сообщения, отсылка сообщения...
IMHO: сомнительно, что кто-то возьмется. тут, по большей части, плагины пишутся для себя и выкладываются для остальных. если никому из плагинописателей такое не надо, то можно не ждать на 99%.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 10 мес. назад #4 от Rapid D
Rapid D ответил в теме RE: Overlay plugin (ищу)
Toxa писал(а):

если родное окно чата не вылазит по горячим клавишам, то плагин будет очень навороченным: перехват кнопок для вызова, всплытие поверх игры, показ истории, перехват кнопок для чтения пишущегося сообщения, отсылка сообщения...
IMHO: сомнительно, что кто-то возьмется. тут, по большей части, плагины пишутся для себя и выкладываются для остальных. если никому из плагинописателей такое не надо, то можно не ждать на 99%.

Если бы кто научил такое делать, я бы отдельную версию сделал ради такого :)

Подозреваю, что это нужно будет всё рисовать в DirectX окне.
Т.е. тут про Delphi можно спокойно забыть...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 10 мес. назад #5 от Zakhar
Zakhar ответил в теме RE: Overlay plugin (ищу)
Rapid D писал(а):

Toxa писал(а):

если родное окно чата не вылазит по горячим клавишам, то плагин будет очень навороченным: перехват кнопок для вызова, всплытие поверх игры, показ истории, перехват кнопок для чтения пишущегося сообщения, отсылка сообщения...
IMHO: сомнительно, что кто-то возьмется. тут, по большей части, плагины пишутся для себя и выкладываются для остальных. если никому из плагинописателей такое не надо, то можно не ждать на 99%.

Если бы кто научил такое делать, я бы отдельную версию сделал ради такого :)

Подозреваю, что это нужно будет всё рисовать в DirectX окне.
Т.е. тут про Delphi можно спокойно забыть...

Вот этого я и боялся... Да, в DirectX или OpenGL... И ведь подобный оверлейных асек в природе нету :)
Смотрел, нечто похожее сделали для тимспика, и то багануто. Жалко, досадно :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 10 мес. назад - 14 года 10 мес. назад #6 от cy6
cy6 ответил в теме RE: Overlay plugin (ищу)
Toxa писал(а):

если родное окно чата не вылазит по горячим клавишам, то плагин будет очень навороченным: перехват кнопок для вызова, всплытие поверх игры, показ истории, перехват кнопок для чтения пишущегося сообщения, отсылка сообщения...

Это уже будет не плагин, а мод (хак). :P Вот почему я за модульное программирование. Программу с хорошо продуманной модульной структурой несложно приспособить к любым требованиям. И, кстати, модульная структура освобождает от использования какого то одного языка или среды, позволяя делать разные модули на том языке, на котором удобнее. :)

Версия модуля GUI (окошки контакт листа, чата), сделанного на C++ и DirectX. При этом, для остальных частей программы ничего не меняется, интерфейс (объектный) остается тот же, что для окон на VCL (Delphi). Элементарно, Ватсон! (с) :)
Последнее редактирование: 14 года 10 мес. назад пользователем cy6.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 10 мес. назад #7 от Zakhar
Zakhar ответил в теме RE: Overlay plugin (ищу)
В общем обломимся :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 10 мес. назад #8 от Rapid D
Rapid D ответил в теме RE: Overlay plugin (ищу)
cy6 писал(а):

Toxa писал(а):

если родное окно чата не вылазит по горячим клавишам, то плагин будет очень навороченным: перехват кнопок для вызова, всплытие поверх игры, показ истории, перехват кнопок для чтения пишущегося сообщения, отсылка сообщения...

Это уже будет не плагин, а мод (хак). :P Вот почему я за модульное программирование. Программу с хорошо продуманной модульной структурой несложно приспособить к любым требованиям. И, кстати, модульная структура освобождает от использования какого то одного языка или среды, позволяя делать разные модули на том языке, на котором удобнее. :)

Версия модуля GUI (окошки контакт листа, чата), сделанного на C++ и DirectX. При этом, для остальных частей программы ничего не меняется, интерфейс (объектный) остается тот же, что для окон на VCL (Delphi). Элементарно, Ватсон! (с) :)

Опять вы про модульность...
Для модульности я бы всё-же оставил миранду!
Какой смысл делать то-же самое??

По секрету расскажу :)
Поначалу, я пробовал сделать из &RQ модуль для миранды. И у меня что-то даже получилось (запуская miranda.exe, из модуля andrq.dll показывалась формочка крысы) :)
Но слишком разная структура не позволила сделать законченую версию.
И тогда я начал переделывать &RQ...

В принципе из теперешней R&Q гораздо проще сделать модуль для миранды.
Но что-то уже энтузиазму нету...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 10 мес. назад #9 от Zakhar
Zakhar ответил в теме RE: Overlay plugin (ищу)
Все равно R&Q лучший! :cheer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 10 мес. назад #10 от cy6
cy6 ответил в теме RE: Overlay plugin (ищу)
Rapid D писал(а):

Опять вы про модульность...
Для модульности я бы всё-же оставил миранду!
Какой смысл делать то-же самое??

По секрету расскажу :)
Поначалу, я пробовал сделать из &RQ модуль для миранды. И у меня что-то даже получилось (запуская miranda.exe, из модуля andrq.dll показывалась формочка крысы) :)
Но слишком разная структура не позволила сделать законченую версию.
И тогда я начал переделывать &RQ...

В принципе из теперешней R&Q гораздо проще сделать модуль для миранды.
Но что-то уже энтузиазму нету...

Я и не говорила про подгонку RnQ под мирандовское ядро, они действительно слишком разные. Это лишь мои фантазии на тему разбивки RnQ на модули (несомненно довольно непростая задача, учитывая текущую структуру кода, по 1100), которые бы дали все описанные преимущества. Было бы проще. Например, хочет кто нибудь чат с двумя аватарками (как в оригинальном ICQ), сделай другой модуль "RnQchat.dll". :blush:

Миранда слишком "резиновая", а лозунг семейства &RQ - простота, скорость и функциональность, а также максимальная компактность, насколько я понимаю. :)
А я говорила о предопределенном небольшом наборе модулей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 10 мес. назад - 14 года 10 мес. назад #11 от Rapid D
Rapid D ответил в теме RE: Overlay plugin (ищу)
cy6 писал(а):

Я и не говорила про подгонку RnQ под мирандовское ядро, они действительно слишком разные.

Вы не говорили, а я говорил :)
И даже этим занимался...

...
Это лишь мои фантазии на тему разбивки RnQ на модули (несомненно довольно непростая задача, учитывая текущую структуру кода, по 1100), которые бы дали все описанные преимущества. Было бы проще. Например, хочет кто нибудь чат с двумя аватарками (как в оригинальном ICQ), сделай другой модуль "RnQchat.dll". :blush:

Миранда слишком "резиновая", а лозунг семейства &RQ - простота, скорость и функциональность, а также максимальная компактность, насколько я понимаю. :)
А я говорила о предопределенном небольшом наборе модулей.

Этим пытался заниматься один человек. На основе OpenR&Q. Но как обычно, времени не хватает...
Он мне скинул свои наработки - если интересно, могу выложить :)

ЗЫ Мда, похоже мы заофтопили :silly:
Последнее редактирование: 14 года 10 мес. назад пользователем Rapid D.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 10 мес. назад - 14 года 10 мес. назад #12 от Demi
Demi ответил в теме RE: Overlay plugin (ищу)
Если найдутся желающие - могу дать исходник на делфи.
через оверлей выводит сообщения на рабочий стол...
только давайте уважать автора и буду давать в личном порядке..
пишите в асю - 319696846
Последнее редактирование: 14 года 10 мес. назад пользователем Demi.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 10 мес. назад #13 от cy6
cy6 ответил в теме RE: Overlay plugin (ищу)
Rapid D писал(а):

Он мне скинул свои наработки - если интересно, могу выложить :)

Да, конечно интересно. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 10 мес. назад #14 от Zakhar
Zakhar ответил в теме RE: Overlay plugin (ищу)
Тоже интересно, но просить исходники не буду. Ибо в кодинге бревно. А через оверлэй на раб стол не равносильно оврлэю поверх полноэкранного приложения?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 10 мес. назад #15 от Demi
Demi ответил в теме RE: Overlay plugin (ищу)
Вы не правы..
Прочитайте про оверлей больше..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: bassvazoozaDelphukdekRapid D
Время создания страницы: 0.426 секунд
Работает на Kunena форум