Overlay plugin (ищу)
- Zakhar
- Не в сети
- New Member
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
(чтобы окно крыски было поверх полноэкранного приложения и вызывалось по комбинации клавиш)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Zakhar
- Не в сети
- New Member
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Toxa
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 368
- Спасибо получено: 0
IMHO: сомнительно, что кто-то возьмется. тут, по большей части, плагины пишутся для себя и выкладываются для остальных. если никому из плагинописателей такое не надо, то можно не ждать на 99%.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rapid D
- Не в сети
- Administrator
- Сообщений: 1995
- Спасибо получено: 35
Если бы кто научил такое делать, я бы отдельную версию сделал ради такогоесли родное окно чата не вылазит по горячим клавишам, то плагин будет очень навороченным: перехват кнопок для вызова, всплытие поверх игры, показ истории, перехват кнопок для чтения пишущегося сообщения, отсылка сообщения...
IMHO: сомнительно, что кто-то возьмется. тут, по большей части, плагины пишутся для себя и выкладываются для остальных. если никому из плагинописателей такое не надо, то можно не ждать на 99%.
Подозреваю, что это нужно будет всё рисовать в DirectX окне.
Т.е. тут про Delphi можно спокойно забыть...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Zakhar
- Не в сети
- New Member
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
Вот этого я и боялся... Да, в DirectX или OpenGL... И ведь подобный оверлейных асек в природе нетуToxa писал(а):
Если бы кто научил такое делать, я бы отдельную версию сделал ради такогоесли родное окно чата не вылазит по горячим клавишам, то плагин будет очень навороченным: перехват кнопок для вызова, всплытие поверх игры, показ истории, перехват кнопок для чтения пишущегося сообщения, отсылка сообщения...
IMHO: сомнительно, что кто-то возьмется. тут, по большей части, плагины пишутся для себя и выкладываются для остальных. если никому из плагинописателей такое не надо, то можно не ждать на 99%.
Подозреваю, что это нужно будет всё рисовать в DirectX окне.
Т.е. тут про Delphi можно спокойно забыть...
Смотрел, нечто похожее сделали для тимспика, и то багануто. Жалко, досадно
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- cy6
- Не в сети
- Elite Member
- Сообщений: 273
- Спасибо получено: 0
Это уже будет не плагин, а мод (хак). Вот почему я за модульное программирование. Программу с хорошо продуманной модульной структурой несложно приспособить к любым требованиям. И, кстати, модульная структура освобождает от использования какого то одного языка или среды, позволяя делать разные модули на том языке, на котором удобнее.если родное окно чата не вылазит по горячим клавишам, то плагин будет очень навороченным: перехват кнопок для вызова, всплытие поверх игры, показ истории, перехват кнопок для чтения пишущегося сообщения, отсылка сообщения...
Версия модуля GUI (окошки контакт листа, чата), сделанного на C++ и DirectX. При этом, для остальных частей программы ничего не меняется, интерфейс (объектный) остается тот же, что для окон на VCL (Delphi). Элементарно, Ватсон! (с)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Zakhar
- Не в сети
- New Member
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rapid D
- Не в сети
- Administrator
- Сообщений: 1995
- Спасибо получено: 35
Опять вы про модульность...Toxa писал(а):
Это уже будет не плагин, а мод (хак). Вот почему я за модульное программирование. Программу с хорошо продуманной модульной структурой несложно приспособить к любым требованиям. И, кстати, модульная структура освобождает от использования какого то одного языка или среды, позволяя делать разные модули на том языке, на котором удобнее.если родное окно чата не вылазит по горячим клавишам, то плагин будет очень навороченным: перехват кнопок для вызова, всплытие поверх игры, показ истории, перехват кнопок для чтения пишущегося сообщения, отсылка сообщения...
Версия модуля GUI (окошки контакт листа, чата), сделанного на C++ и DirectX. При этом, для остальных частей программы ничего не меняется, интерфейс (объектный) остается тот же, что для окон на VCL (Delphi). Элементарно, Ватсон! (с)
Для модульности я бы всё-же оставил миранду!
Какой смысл делать то-же самое??
По секрету расскажу
Поначалу, я пробовал сделать из &RQ модуль для миранды. И у меня что-то даже получилось (запуская miranda.exe, из модуля andrq.dll показывалась формочка крысы)
Но слишком разная структура не позволила сделать законченую версию.
И тогда я начал переделывать &RQ...
В принципе из теперешней R&Q гораздо проще сделать модуль для миранды.
Но что-то уже энтузиазму нету...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Zakhar
- Не в сети
- New Member
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- cy6
- Не в сети
- Elite Member
- Сообщений: 273
- Спасибо получено: 0
Я и не говорила про подгонку RnQ под мирандовское ядро, они действительно слишком разные. Это лишь мои фантазии на тему разбивки RnQ на модули (несомненно довольно непростая задача, учитывая текущую структуру кода, по 1100), которые бы дали все описанные преимущества. Было бы проще. Например, хочет кто нибудь чат с двумя аватарками (как в оригинальном ICQ), сделай другой модуль "RnQchat.dll".Опять вы про модульность...
Для модульности я бы всё-же оставил миранду!
Какой смысл делать то-же самое??
По секрету расскажу
Поначалу, я пробовал сделать из &RQ модуль для миранды. И у меня что-то даже получилось (запуская miranda.exe, из модуля andrq.dll показывалась формочка крысы)
Но слишком разная структура не позволила сделать законченую версию.
И тогда я начал переделывать &RQ...
В принципе из теперешней R&Q гораздо проще сделать модуль для миранды.
Но что-то уже энтузиазму нету...
Миранда слишком "резиновая", а лозунг семейства &RQ - простота, скорость и функциональность, а также максимальная компактность, насколько я понимаю.
А я говорила о предопределенном небольшом наборе модулей.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rapid D
- Не в сети
- Administrator
- Сообщений: 1995
- Спасибо получено: 35
Вы не говорили, а я говорилЯ и не говорила про подгонку RnQ под мирандовское ядро, они действительно слишком разные.
И даже этим занимался...
Этим пытался заниматься один человек. На основе OpenR&Q. Но как обычно, времени не хватает......
Это лишь мои фантазии на тему разбивки RnQ на модули (несомненно довольно непростая задача, учитывая текущую структуру кода, по 1100), которые бы дали все описанные преимущества. Было бы проще. Например, хочет кто нибудь чат с двумя аватарками (как в оригинальном ICQ), сделай другой модуль "RnQchat.dll".
Миранда слишком "резиновая", а лозунг семейства &RQ - простота, скорость и функциональность, а также максимальная компактность, насколько я понимаю.
А я говорила о предопределенном небольшом наборе модулей.
Он мне скинул свои наработки - если интересно, могу выложить
ЗЫ Мда, похоже мы заофтопили
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Demi
- Не в сети
- New Member
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
через оверлей выводит сообщения на рабочий стол...
только давайте уважать автора и буду давать в личном порядке..
пишите в асю - 319696846
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- cy6
- Не в сети
- Elite Member
- Сообщений: 273
- Спасибо получено: 0
Да, конечно интересно.Он мне скинул свои наработки - если интересно, могу выложить
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Zakhar
- Не в сети
- New Member
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Demi
- Не в сети
- New Member
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
Прочитайте про оверлей больше..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.